Новости: 1115 Рeйтинг: 2.9 Голосуем!
Ваш мобильный телефон
|
U-tel. Новости.С 23.05.2008 г. вы можете воспользоваться новой бесплатной услугой «Голосовое сообщение»20 мая 2008 года
Услуга «Голосовое сообщение» (Voice-SMS) поможет вам не пропустить ни одного входящего вызова, если вы находитесь вне зоны действия сети, заняты или не можете снять трубку (в зависимости от текущих настроек услуги). Если вы настроите переадресацию вызова на номер службы «Голосовое сообщение», вызывающие вас абоненты смогут оставлять сообщения длительностью до 30 секунд. Обо всех входящих сообщениях вы будете получать Для прослушивания оставленного вам сообщения нужно будет просто перезвонить на указанный Голосовой ящик абонента вмещает пять сообщений, хранящихся до 72 часов. Если ваш голосовой ящик окажется переполненным, вы получите обычное Активация услугиУслуга «Голосовое сообщение» предоставляется абонентам тарифных планов семейства «Радуга», «Пионер» и «ГРИН». Для активации услуги необходимо установить переадресацию на сервисный номер +79028300017 и выбрать одно из условий, при которых будет включаться услуга переадресации: Все вызовы/ Когда занят/ Если не отвечаю/ Когда недоступен. Для включения переадресации воспользуйтесь меню настроек мобильного телефона, например: Настройки -> Вызовы -> Переадресация. Активация услуги является распоряжением абонента о внесении изменений в перечень услуг, предусмотренных договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 ОАО «Уралсвязьинформ». С момента активации услуги «Голосовое сообщение» перечень услуг, предусмотренных договором об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800, считается дополненным услугой «Голосовое сообщение», а абонент соглашается пользоваться услугой и оплачивать ее в соответствии с условиями данного договора. Как оставить «Голосовое сообщение»?Вы можете оставить сообщение абоненту мобильной сети Utel, позвонив:
Далее следуйте подсказкам автоинформатора. Как прослушать «Голосовое сообщение»?Вы можете прослушать поступившие сообщения одним из следующих способов:
Чтобы прослушать сообщения со стационарного телефона, введите номер своего мобильного телефона и пароль доступа к услуге ТССА (ИССА). Для получения пароля доступа наберите со своего мобильного телефона: *100*41*новый пароль# или *100*1# — получение случайного пароля <Вызов>. По окончании работы со службой «Голосовое сообщение» нажмите клавишу <Отбой>. Чтобы получить списки ваших голосовых сообщений, наберите: *122# <Вызов> Исходящие соединения на номера службы голосовой почты 122* (89028300018) и 121* (89028300017) предоставляются по тарифам исходящих соединений на абонентские номера мобильной связи Utel региона подключения. Исходящие соединения на номера с 89028300020 по 89028300024 предоставляются бесплатно при нахождении абонента в регионе подключения к сети Utel; при нахождении абонента во внутрисетевом роуминге — согласно условиям действующего тарифного плана. Переадресация входящих соединений на номер 89028300017 при нахождении абонента врегионе подключения к сети Utel — бесплатна. Во внутрисетевом роуминге услуга переадресации тарифицируется согласно условиям действующего тарифного плана. Обращаем ваше внимание, что в федеральном и международном роуминге услуга предоставляется согласно тарифам роумингового партнера, в сети которого вы зарегистрируетесь. Пожалуйста, не забывайте отключать переадресацию на время поездки (т.е. временно деактивировать услугу), во избежание непредвиденных расходов. Услуга «Голосовое сообщение» предоставляется без взимания абонентской платы. 7771 — единая справочная служба Utel (для звонков с мобильных телефонов). |
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |