![]() |
![]() Новости: 1115 Рeйтинг: 2.9 Голосуем!
Где покупаете сотовые телефоны?
|
![]() |
U-tel. Новости.Уральские абоненты «Ростелекома» получат единый счет за все виды услуг стационарной телефонии11 октября 2011 года
11 октября 2011 года макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Урал») начал рассылку своим абонентам новых счетов за услуги телефонной связи. Новый счет объединил начисления за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Масштабы проекта беспрецедентны для телекоммуникационной отрасли Урала: объединенные счета получат миллионы абонентов, пользующиеся услугами стационарной телефонной связи. Объединение расчетов — результат объединения компанийОбъединение расчетов стало возможным благодаря масштабной реорганизации телекоммуникационной отрасли России. В апреле 2011 года к ОАО «Ростелеком» — оператору междугородной и международной телефонии, присоединились несколько межрегиональных компаний. В результате был создан национальный оператор, оказывающий весь спектр телекоммуникационных услуг на всей территории России. На Урале был организован макрорегиональный филиал объединенной компании, в рамках которого были интегрированы абонентские базы местной и внутризоновой связи (свыше 3,6 млн абонентов), а также междугородной и международной связи (более 2,8 млн абонентов). Логичным следствием этой интеграции стало объединение данных об абонентах всех видов телефонии в одной биллинговой системе. Плюсы для абонентов: все вдвое прощеВ результате объединения расчетов клиенты «Ростелеком-Урал» будут получать не два разных счета, как прежде (один — за услуги местной и внутризоновой связи, второй — за услуги междугородной и международной связи), а единый счет для оплаты всех услуг стационарной телефонии. Перечисление платежей, таким образом, станет для клиента вдвое проще. Единый лицевой счет для всех услуг связи позволит абоненту решать все вопросы с оператором в режиме «одного окна», пользоваться единой учетной записью в системе дистанционного обслуживания «Uкабинет». Срок оплаты также станет единым для всех услуг стационарной телефонной связи (до 21-ого числа месяца, следующего за расчетным).
Уникальное IT-решениеПоявлению счета, объединившего все виды услуг телефонной связи, предшествовала масштабная работа по созданию конвергентной биллинговой системы. Решение, которое было внедрено в «Ростелеком-Урал», является уникальным для России, оно обеспечивает поддержку единой базы данных и единой системы тарификации для всех типов сетей и услуг на всей территории деятельности макрорегионального филиала (почти 2 млн кв. км). Важно также отметить, что конвергентный биллинг «Ростелеком-Урал» — полностью отечественная разработка, ее создателем является российская компания «Петер-Сервис». До недавнего времени в единой конвергентной биллинговой системе «Ростелеком-Урал» обслуживались абоненты местной и внутризоновой телефонии, мобильной связи и интернет-пользователи. Теперь «Ростелеком-Урал» достиг нового уровня конвергенции — в единый биллинг осуществлена миграция данных об абонентах междугородной и международной связи. Реализация этого проекта стала возможной благодаря успешному завершению одного из этапов крупного IT-проекта по миграции услуг из автоматизированной системы расчетов «Peter-Service BFN» корпоративного центра ОАО «Ростелеком» в конвергентное биллинговое решение «Peter-Service BIS» макрорегионального филиала «Урал». На этом этапе были мигрированы услуги со всей историей для 2,8 миллионов абонентов — физических и юридических лиц.
Единый биллинг — основа конвергенцииОбъединение абонентских баз уже сегодня позволяет «Ростелеком-Урал» формировать уникальное торговое предложение — пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами, то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления (трафика и накопленных платежей). Также появляется возможность дальнейшего развития функционала единого портала самообслуживания по всем используемым услугам (Uкабинет). В частности, у абонентов появилась возможность отказаться от получения бумажного счета и заказать доставку платежного документа в электронном виде через личный кабинет или на электронный почтовый ящик. Централизованный биллинг облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда, повышать лояльность клиентов. Источник: chsi.u-tel.ru/content/newsitem_11397
|
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |