Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

10 мая 2025

суббота
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » U-tel » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип U-tel

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 31

Новости: 1115

Форум »

Рeйтинг: 2.9

Голосуем!
Где покупаете сотовые телефоны?
Где покупаете сотовые телефоны?
В крупных магазинах бытовой техники
В специализированных салонах связи
На радиорынке б/у с рук
Заказываю в интернет магазинах из Москвы
другое
как получиться
U-tel

U-tel. Новости.

Уральские абоненты «Ростелекома» получат единый счет за все виды услуг стационарной телефонии

11 октября 2011 года

11 октября 2011 года макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком-Урал») начал рассылку своим абонентам новых счетов за услуги телефонной связи. Новый счет объединил начисления за услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной связи. Масштабы проекта беспрецедентны для телекоммуникационной отрасли Урала: объединенные счета получат миллионы абонентов, пользующиеся услугами стационарной телефонной связи.

Объединение расчетов — результат объединения компаний

Объединение расчетов стало возможным благодаря масштабной реорганизации телекоммуникационной отрасли России. В апреле 2011 года к ОАО «Ростелеком» — оператору междугородной и международной телефонии, присоединились несколько межрегиональных компаний. В результате был создан национальный оператор, оказывающий весь спектр телекоммуникационных услуг на всей территории России. На Урале был организован макрорегиональный филиал объединенной компании, в рамках которого были интегрированы абонентские базы местной и внутризоновой связи (свыше 3,6 млн абонентов), а также междугородной и международной связи (более 2,8 млн абонентов). Логичным следствием этой интеграции стало объединение данных об абонентах всех видов телефонии в одной биллинговой системе.

Плюсы для абонентов: все вдвое проще

В результате объединения расчетов клиенты «Ростелеком-Урал» будут получать не два разных счета, как прежде (один — за услуги местной и внутризоновой связи, второй — за услуги междугородной и международной связи), а единый счет для оплаты всех услуг стационарной телефонии.

Перечисление платежей, таким образом, станет для клиента вдвое проще. Единый лицевой счет для всех услуг связи позволит абоненту решать все вопросы с оператором в режиме «одного окна», пользоваться единой учетной записью в системе дистанционного обслуживания «Uкабинет». Срок оплаты также станет единым для всех услуг стационарной телефонной связи (до 21-ого числа месяца, следующего за расчетным).

Илья Васкецов Коммерческий директор «Ростелеком-Урал» Илья Васкецов особо отметил, что объединение расчетов позволит клиентам компании получать дополнительные преимущества: «Продолжат действовать избранные клиентом тарифные планы и сохранятся все ранее предоставленные индивидуальные условия обслуживания. Объединение ни в коем случае не приведет к возникновению дополнительных расходов для клиентов ОАО «Ростелеком». Напротив, единая биллинговая система позволяет оператору связи предоставлять своим клиентам дополнительные бонусы в зависимости от перечня и объемов потребляемых услуг».

 

 

Уникальное IT-решение

Появлению счета, объединившего все виды услуг телефонной связи, предшествовала масштабная работа по созданию конвергентной биллинговой системы. Решение, которое было внедрено в «Ростелеком-Урал», является уникальным для России, оно обеспечивает поддержку единой базы данных и единой системы тарификации для всех типов сетей и услуг на всей территории деятельности макрорегионального филиала (почти 2 млн кв. км). Важно также отметить, что конвергентный биллинг «Ростелеком-Урал» — полностью отечественная разработка, ее создателем является российская компания «Петер-Сервис».

До недавнего времени в единой конвергентной биллинговой системе «Ростелеком-Урал» обслуживались абоненты местной и внутризоновой телефонии, мобильной связи и интернет-пользователи. Теперь «Ростелеком-Урал» достиг нового уровня конвергенции — в единый биллинг осуществлена миграция данных об абонентах междугородной и международной связи.

Реализация этого проекта стала возможной благодаря успешному завершению одного из этапов крупного IT-проекта по миграции услуг из автоматизированной системы расчетов «Peter-Service BFN» корпоративного центра ОАО «Ростелеком» в конвергентное биллинговое решение «Peter-Service BIS» макрорегионального филиала «Урал». На этом этапе были мигрированы услуги со всей историей для 2,8 миллионов абонентов — физических и юридических лиц.

Игорь БелобородовЗаместитель директора «Ростелеком-Урал» — директор по информационным технологиям Игорь Белобородов отметил: «Миграция потребовала использования передовых технологий работы с большими объемами данных. Проведенная миграция уникальна тем, что при переносе данных по большей части услуг не создавались новые лицевые счета абонентов, а все услуги переносились на существующие в автоматизированной системе расчетов лицевые счета. Для решения задачи сопоставления клиентов из разных биллинговых систем был проделан большой объем аналитической работы с использованием самых современных информационных технологий в области хранения и анализа структурированной информации. Благодаря тщательной подготовке миграционных данных и проверке выполненных настроек перенос данных между системами проведен абсолютно «прозрачно» для клиентов».

 

Единый биллинг — основа конвергенции

Объединение абонентских баз уже сегодня позволяет «Ростелеком-Урал» формировать уникальное торговое предложение — пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами, то он получает сервисные и тарифные бонусы в зависимости от объема потребления (трафика и накопленных платежей).

Также появляется возможность дальнейшего развития функционала единого портала самообслуживания по всем используемым услугам (Uкабинет). В частности, у абонентов появилась возможность отказаться от получения бумажного счета и заказать доставку платежного документа в электронном виде через личный кабинет или на электронный почтовый ящик.

Централизованный биллинг облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда, повышать лояльность клиентов.



Еще новости от U-tel

  • Вниманию абонентов услуг с использованием спутниковых каналов
  • Изменения в тарифах на услуги связи
  • Переименование услуг мобильной связи
  • Уважаемые абоненты!
  • Изменение тарифов на услуги роуминга
  • Изменение условий тарификации услуг мобильной связи
  • Изменение тарифов на контент-услуги
  • Вниманию абонентов!
  • Изменение условий тарификации услуг мобильной связи
  • Уважаемые абоненты и посетители сайта!
  • Архив новостей от U-tel »

    Новости других операторов

  • Мегафон МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Обновляем условия некоторых тарифов
  • Мегафон Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Мегафон Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Скидка новым абонентам
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Мегафон Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100