![]() |
![]() Новости: 1115 Рeйтинг: 2.9 Голосуем!
Ваш основной вид общения по мобильному телефону
|
![]() |
U-tel. Новости.«Петер-Сервис» внедрил систему управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонии и ШПД в макрофилиале «Ростелеком-Урал»5 августа 2011 года
Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик инновационных биллинговых и CRM решений, сообщает о завершении внедрения системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS для абонентов телефонной сети общего пользования (Public Switched Telephone Network, PSTN) и ШПД в макрорегиональном филиале «Ростелеком-Урал». На протяжении 2010-2011 гг. компании проводили совместные работы по внедрению системы управления прибылью PETER-SERVICE RMS: поочередно на обслуживание по работе с дебиторской задолженностью в PETER-SERVICE RMS были переведены кредитные абоненты PSTN и абоненты ШПД «Ростелеком-Урал». На текущий момент система управления прибылью PETER-SERVICE RMS обслуживает более 6 млн. абонентов оператора. «Использование продукта PETER-SERVICE RMS позволяет снизить кредитные риски оператора, свести к минимуму возможность возникновения безнадежной дебиторской задолженности, уменьшить период поступления платежей за услуги, оказанные в кредит», - комментирует итоги проекта Директор по информационным технологиям «Ростелеком-Урал» Игорь Белобородов. Продукт PETER-SERVICE RMS предназначен для автоматизации всего спектра бизнес-процессов работы с просроченной дебиторской задолженностью: от ее предупреждения до принудительного взыскания и списания. Система рассчитана на применение в сетях операторов мобильной, фиксированной и дальней связи с развитой филиальной структурой. PETER-SERVICE RMS интегрируется с биллинговыми системами других производителей. «Продукт PETER-SERVICE RMS – это уникальная динамичная система работы с дебиторской задолженностью, эффективность которой доказана на практике. Мы развиваем продукт, предлагая операторам новые инструменты. Например, сейчас мы готовим к выпуску новые функциональные блоки по работе с коллекторскими агентствами и с кредитными бюро», - отметил Директор по работе с клиентами ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Андрей Цветков. - «Предлагая данный продукт своим клиентам, мы также помогаем внедрить и настроить его с учетом характерных для конкретной компании особенностей организации бизнес-процессов работы с задолженностью». Источник: chsi.u-tel.ru/content/newsitem_11013
|
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |