Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

16 мая 2025

пятница
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » TELE2 » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип TELE2

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 11

Новости: 1361

Форум »

Рeйтинг: 3.8

Голосуем!
Ваш основной вид общения по мобильному телефону
Ваш основной вид общения по мобильному телефону
Звонки
SMS
MMS
Мобильная ICQ
TELE2

TELE2. Новости.

Поддержка абонентов в «TELE2 Россия»: от информирования к сопереживанию

21 ноября 2008 года

«TELE2 Россия», подразделение ведущей европейской альтернативной телекоммуникационной компании TELE2, объявила сегодня о запуске проекта по эмпатическому взаимодействию с клиентами, который является логическим продолжением и развитием философии «Жалоба как подарок». Концепцию «Жалоба как Подарок» компания TELE2 успешно внедрила в 2007 году, и она стала неотъемлемым компонентом стратегии компании. Постоянно развивая абонентское обслуживание, TELE2 удерживает лидерство в этом направлении.

В октябре 2008 года «TELE2 Россия» объявила о том, что численность абонентской базы компании превысила 10 миллионов человек, на порядок увеличившись в течение 4-5 лет. Среди ключевых факторов динамичного роста количества абонентов сети TELE2 – высококлассное обслуживание абонентов, зачастую опережающее существующие на рынке стандарты.

Внедренная в «TELE2 Россия» философия работы с клиентами «Жалоба как подарок» позволила за год повысить удовлетворенность абонентов качеством обслуживания в 2 раза. «В современном обществе жалобы, как правило, воспринимаются как проблемные, а потому нежелательные обращения клиентов, чаще всего реакцией на жалобу является раздражение, негатив и даже агрессия, - рассказывает Нина Гюббенет, Директор по обслуживанию «TELE2 Россия», - Мы используем другой подход. TELE2 рассматривает жалобы как способ взглянуть на собственные услуги глазами клиента. Любая жалоба дает нам возможность совершенствоваться, делать услуги лучше и доступнее, поэтому мы называем ее подарком».

Проект по внедрению концепции «Жалоба как подарок» включал в себя серию специально разработанных тренингов для всех сотрудников абонентской службы в компании, в том числе психологические тренинги, позволяющие преодолеть негативное отношение к жалобам и формирующие умение видеть в обращениях абонентов источник совершенствования. Дополнительно для операторов контакт-центра TELE2 была разработана специальная формула из восьми шагов, по которым происходит общение оператора с позвонившим клиентом. Кроме того, в масштабах всей России была определен и расширен набор каналов коммуникации с абонентами. Обратиться с жалобой в TELE2 можно любым удобным способом, например, оставить сообщение в разделе «Добро пожаловаться» на сайте TELE2 своего региона, заполнить специальную анкету в Центре обслуживания абонентов, просто позвонить в Справочно-информационную службу по номеру 611 и выбрать соединение с оператором.

Важной составляющей успешной реализации концепции «Жалоба как подарок» стало обеспечение технической и организационной возможности обслуживания. 99% обращений клиентов в контакт-центр могут быть решены операторами в момент обращения. Если претензия не может быть решена незамедлительно, то специалисты службы поддержки составят техническую заявку, ответ на которую абонент гарантированно получит в течение максимум 72 часов. При этом 80% заявок решаются в течение 24 часов. Каждый абонент может выбрать наиболее предпочтительный способ получения ответа на заявку: звонок, SMS-сообщение, электронное письмо.

Сейчас TELE2 стоит на пороге следующего этапа в развитии абонентского обслуживания – начало проекта по эмпатическому взаимодействию с клиентами. Эмпатия (сопереживание) – это способность и умение распознавать эмоции и управлять ими. Навыки эмпатического взаимодействия при общении с клиентами являются чрезвычайно важным и эффективным инструментом повышения их лояльности. Опыт европейских исследований показывает, что индекс эмпатии и показатели развития компании (выручка, прибыль) находятся в прямой зависимости.

Нина Гюббенет, Директор по обслуживанию «TELE2 Россия»: «Эффективное обслуживание абонентов не сводится исключительно к предоставлению информации по запросу. Человек, который обращается в контакт-центр со своей проблемой, хочет почувствовать понимание, сопереживание, сочувствие, иными словами, помимо запроса на информацию или решение проблемы он предъявляет запрос на удовлетворение эмоциональных потребностей. В этих условиях умение правильно распознать эмоции и управлять ими является значимой компетенцией сотрудников абонентского обслуживания».

 



Еще новости от TELE2

  • Tele2 запустила 4G сразу в 4 регионах
  • Tele2 покажет абонентам новый сезон «Игры престолов»
  • Tele2 приготовила в День металлурга подарки для жителей Аши
  • Tele2 увеличила число роуминговых партнеров в Европе и Турции
  • Tele2 запускает пополнение счета через Apple Pay
  • Tele2 запустила новую бонусную программу
  • Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах
  • Tele2 развивает сеть под потребности абонентов
  • Tele2 и Nokia демонстрируют возможности 5G
  • Tele2 проанализировала активность болельщиков на Кубке конфедераций
  • Архив новостей от TELE2 »

    Новости других операторов

  • Мегафон МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Обновляем условия некоторых тарифов
  • Мегафон Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Мегафон Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Скидка новым абонентам
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Мегафон Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100