![]() |
![]() Новости: 1361 Рeйтинг: 3.8 Голосуем!
Ваш мобильный телефон
|
![]() |
TELE2. Новости.Вас пытаются раскрутить на значительные расходы? - Не давайте себя обирать!25 августа 2008 года
От создателей популярных юмористических рекламных сериалов «Не хочешь платить дорого?», «Зазвони их всех!» и «Не давай себя обирать»… Российский офис TELE2, ведущей европейской альтернативной телекоммуникационной компании, в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan представляет новую ироническую серию «Сердцеедки». Постоянные зрители юмористического мафиозного рекламного сериала TELE2 из 16 регионов России и за их пределами давно ждали, когда в нем появятся и сыграют одну из главных ролей женские персонажи. Сценаристы и съемочная группа получали мешки писем от поклонников с требованием немедленно найти авторитетному Дону подружку, женить балбеса Тони и наконец-то устроить личную жизнь Сонни (ранее единственное свидание Сонни нарушил Тони, «зазванивая» всех и вся во второй части сериала). Авторы сериала не могли оставить это желание без внимания – и со свойственной им иронией вниманию зрителей представляют новую серию с говорящим названием «Сердцеедки»! Две девушки хищно обсуждают, на что им удалось раскрутить участников знаменитой троицы американских мафиози – яхта и вилла, кольцо с бриллиантами, предложение руки и сердца. «Я оберу его до нитки», - говорит одна, и предлагает Сонни снова прокатиться по магазинам. Чувствительный Сонни, рассчитывающий на настоящие чувства, не смог перенести этого: девушки «прокатятся по магазинам» – но в багажнике автомобиля. «Какой бы сюжет мы не избрали в очередной серии нашего юмористического мафиозного рекламного сериала, главное сообщение, которое мы доносим до людей, остается неизменным: «Считайте свои деньги. Не переплачивайте за то, что Вам не нужно. Покупайте связь по цене связи, без разнообразных имиджевых накруток, дорогостоящего статуса, ненужных Вам услуг», - комментирует Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – «Ведь деньги, которые Вы сэкономите на сотовой связи, Вы всегда можете потратить на более нужные или приятные вещи: отдых с друзьями, путешествия, образование, книги, развлечения». Рекламная кампания с креативом «Сердцеедки» стартует в настоящее время и пройдет на ТВ, радио, в наружной рекламе, Интернете и на POSM.
От «TELE2 Россия»: От креативного агентства Partizan и студии Guerilla Shots:
|
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |