Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

16 мая 2025

пятница
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » TELE2 » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип TELE2

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 11

Новости: 1361

Форум »

Рeйтинг: 3.8

Голосуем!
Ваш мобильный телефон
Ваш мобильный телефон
Nokia
Motorola
Sony-Ericsson
Samsung
BenQ-Siemens
Philips
Pantech
Alcatel
LG
Panasonic
TELE2

TELE2. Новости.

Абоненты TELE2 не платят за каждое слово

4 июля 2008 года

Летний сезон рекламного мафиозно-юмористического сериала TELE2 открывается кампанией с кодовым названием «Бармен»! На этот раз в роли жадных до денег мафии обирал выступил бармен, но он, как и многие до него, не знал, что мафия не любит платить, а уж тем более переплачивать.

Многие наверняка помнят сцены из фильмов, когда полицейские, агенты специальных служб или, наоборот, члены мафии получали нужную информацию, просто обратившись к бармену. Наблюдательный бармен знает практически все обо всех завсегдатаях или просто гостях своего заведения. К этой классической голливудской теме обращается TELE2 в своей новой одноименной рекламной кампании.

Сонни показывает фотографию человека, которого разыскивает семья Дона Брутто. Ему нужна информация, и Сонни даже готов за нее немного заплатить. Если бы только бармен не был таким жадным, стараясь получить от Сонни деньги практически за каждое слово… Ведь всем давно известно, что мафия не любят платить, еще более – переплачивать, а уж платить за каждое слово… Неудивительно, что Сонни обратился к другим методам получения информации.

«Такой сюжет актуален не только в фильмах, но и в реальной жизни, - рассказывает Михаил Чернышев, маркетинг-менеджер «TELE2 Россия». – Представьте себе оператора сотовой связи с высокими ценами: за один, даже непродолжительный разговор, абоненту приходится выкладывать приличные деньги, или, в некотором смысле, платить за каждое слово. Подход TELE2 – и он находит свое отражение в рекламной кампании, и особенно очевиден в ролике, - предоставлять абонентам услуги связи по низким ценам, настолько низким, чтобы люди либо видели заметное сокращение своих расходов на связь, либо совершенно не обращали внимание на продолжительность своих разговоров. Иными словами, не платили за каждое сказанное слово».

Рекламная кампания «Бармен» продолжает глобальную тему 2008-го года в рекламе TELE2 – «Не давай себя обирать». Она будет запущена во всех регионах присутствия TELE2, за исключением Мурманска, Архангельска и Великого Новгорода. В кампании задействованы ТВ, OOH, POSM, печатная реклама, интернет.

Интересно отметить, что в ролике «Бармен» впервые описан бар, в котором предлагаются только безалкогольные напитки, - дань требованиям рекламного законодательства.

Рабочая группа

«TELE2 Россия»
Brand-manager – Алексей Левченко
Junior Brand-manager – Ольга Лабутина

Агентство: Partizan
Креативный директор: Андрей Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Senior account manager: Юлия Кузьмина
Арт-директор: Александр Данилов
Копирайтер: Владимир Башкиров
 
Продакшен: Guerilla Shots
Генеральный продюсер: Черняев Юрий
Продюсер: Черняев Юрий
Режиссер: Billy Kent
Оператор: Сергей Козлов
Композитор: Иван Марковский

 



Еще новости от TELE2

  • Tele2 запустила 4G сразу в 4 регионах
  • Tele2 покажет абонентам новый сезон «Игры престолов»
  • Tele2 увеличила число роуминговых партнеров в Европе и Турции
  • Tele2 приготовила в День металлурга подарки для жителей Аши
  • Tele2 запускает пополнение счета через Apple Pay
  • Tele2 запустила новую бонусную программу
  • Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах
  • Tele2 развивает сеть под потребности абонентов
  • Tele2 и Nokia демонстрируют возможности 5G
  • Tele2 проанализировала активность болельщиков на Кубке конфедераций
  • Архив новостей от TELE2 »

    Новости других операторов

  • Мегафон МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Обновляем условия некоторых тарифов
  • Мегафон Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Мегафон Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Скидка новым абонентам
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Мегафон Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100