Вход: запомнить регистрация забыли пароль?
Мой Прайс. Челябинск

10 мая 2025

суббота
Челябинск Мобильный  
Челябинск-Мобильный » Операторы сотовой связи » TELE2 » Новости

Операторы сотовой связи Челябинска

Логотип TELE2

Сайт в интернете »

Тарифные планы: 11

Новости: 1361

Форум »

Рeйтинг: 3.8

Голосуем!
Ваш сотовый оператор
Ваш сотовый оператор
Utel
Мегафон
МТС
Билайн
TELE2
УСИ-CDMA
Sky-Link
TELE2

TELE2. Новости.

Tele2 подготовила контактный центр для Московского региона

12 августа 2015 года

Саранск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Саранске. Он объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России. После запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл.

Средний возраст консультантов контактного центра составляет 25 лет. Более 40% сотрудников –  студенты старших курсов вузов, которые наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Все сотрудники контактного центра проходят многоуровневую систему обучения.

Для соискателей работа в Tele2 это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Саранске оборудован зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой, а его общая площадь составляет более 2000 квадратных метров.

Сегодня в России действует четыре контактных центра Tele2: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Иркутске и Саранске. В июле 2015 года уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:

«Европейский уровень сервиса и низкие цены являются визитной карточкой Tele2. Обслуживание абонентов в контактном центре соответствует высочайшим стандартам и осуществляется круглосуточно и без выходных. Мы стремимся максимально сократить время ожидания ответа оператора, и сейчас этот показатель составляет 20 секунд. Экономя время клиентов, мы никогда не экономим на качестве обслуживания. Tele2 предоставляет сотрудникам контактного центра расширенные полномочия, это позволяет им самостоятельно, без вмешательства руководства, решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Благодаря оптимизации операционных процессов 99% обращений клиентов в контактный центр решаются операторами за 2 минуты».



Еще новости от TELE2

  • Tele2 запустила 4G сразу в 4 регионах
  • Tele2 покажет абонентам новый сезон «Игры престолов»
  • Tele2 увеличила число роуминговых партнеров в Европе и Турции
  • Tele2 приготовила в День металлурга подарки для жителей Аши
  • Tele2 запускает пополнение счета через Apple Pay
  • Tele2 запустила новую бонусную программу
  • Tele2 первой перенесет остатки неиспользованных услуг на В2В-тарифах
  • Tele2 и Nokia демонстрируют возможности 5G
  • Tele2 развивает сеть под потребности абонентов
  • Tele2 проанализировала активность болельщиков на Кубке конфедераций
  • Архив новостей от TELE2 »

    Новости других операторов

  • Мегафон МегаФон расширит фиксированный бизнес виртуальными сетями связи
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Обновляем условия некоторых тарифов
  • Мегафон Новая услуга «Знаю, кто звонит» поможет защититься от спама
  • Мегафон Подключиться к акции «Практичный выбор» можно до 1 июля 2019 года
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Скидка новым абонентам
  • Мегафон Информационное сообщение
  • Мегафон Новые возможности для международных звонков с МегаФоном
  • Мегафон Обновление тарифных планов для звонков в страны СНГ
  • Архив новостей »

     Мегафон   МТС   Билайн   TELE2   CDMA   Sky Link   U-tel   Ростелеком 

    Челябинск-Мобильный – сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.

    Moй Прайс. Челябинск | Moй Прайс - Инфо | Челябинск-Товарный | Челябинск-Сетевой | Барахолка | Личный кабинет
    © MyPrice74.RU Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта
    Rambler's Top100