![]() |
![]() Новости: 1361 Рeйтинг: 3.8 Голосуем!
Ваш основной вид общения по мобильному телефону
|
![]() |
TELE2. Новости.TELE2: «ЗАЗВОНИТЬ» СТАНЕТ ПРОЩЕ!13 июля 2007 года
Европейский оператор сотовой связи TELE2 объявляет об изменении слогана и запуске новой серии мафиозно-комедийного сериала. 13 июля 2007 года на телеэкранах, улицах, площадях и в радиоэфирах появится продолжение комедийной саги о мафиози, которые не желают переплачивать за мобильную связь. В новой серии появится и новый слоган TELE2 – «Просто дешевле». Новый сюжет «Сон» продолжает общую рекламную концепцию TELE2 в этом году: Тони, получивший дешевую мобильную связь становится настоящим телефонным маньяком: он не может остановиться и звонит всем своим друзьям не переставая. На этот раз Тони отправляется в ночной клуб: танцы, девушки, русалка в аквариуме, драйв – как не поделиться этим с Сонни? Не беда, что Сонни уже лег спать, - с мобильным телефоном TELE2 всегда легко быть на связи с кем угодно… Вконец озверевший Сонни выбрасывает мобильный в окно, но, на свою беду, попадает им в жестяной мусорный бак: очередной звонок Тони «зазвонил» не только Сонни, но и всю гостиницу! Призыв «Зазвони их всех!» в юмористической форме стимулирует активно пользоваться услугами сотовой связи TELE2 и в связке с иллюстративным рядом подчеркивает, что никаких препятствий для этого нет. Ключевое сообщение рекламной кампании - низкие тарифы TELE2 позволяют разговаривать по мобильному телефону без остановки. «Юмор, пародия на классические мафиозные сюжеты – это главная черта наших рекламных компаний, - дополняет Алексей Левченко, брендменеджер «TELE2 Россия». – Она позволяет нам совсем уйти от негативных характеристик, которыми обычно наделяют мафию, и в полной мере использовать положительные качества, которые у нее есть: разумный подход к расходам, нежелание переплачивать, отсутствие «понтов» и приоритет «содержания» над «формой», жизненная мудрость и чувство юмора. Они импонируют представителям нашей целевой аудитории и позволяют донести мысль, как важно всегда быть на связи». В новой рекламной кампании будет также обновлен основной слоган TELE2: новая версия – «TELE2. Просто дешевле». Изменение слогана связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие нашего предложения. «Мы остаемся верными нашей стратегии ценового лидерства. Мы по-прежнему стремимся предлагать дешевые услуги сотовой связи, по возможности, большему числу людей. Мы делаем все, чтобы обеспечить самые низкие цены на рынке, - комментирует Сергей Андрияшкин, PR-менеджер «TELE2 Россия». - При этом наш новый слоган стал также отражать другую составную часть нашей миссии – простоту и понятность предлагаемых услуг. Мы предлагаем всего два-три тарифных плана, очень простых и понятных. Они не перегружены услугами, которые совсем не нужны абоненту или которыми он практически никогда не пользуется. Людям легко выбрать тот тариф TELE2, который им нужен. Мы просты – и поэтому, в том числе, мы дешевле». Новый слоган будет включен во все ATL и POS-материалы, начиная с 13 июля 2007 года (22 августа 2007 года – для Мурманска и Архангельска); он также появится на сайтах компании.
|
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |