![]() |
![]() Новости: 2606 Рeйтинг: 3.1 Голосуем!
Ваш мобильный телефон
|
![]() |
ЗАО "Уральский GSM Мегафон". Новости.Контактные центры уходят в Интернет16 февраля 2012 года
![]() При существенном ежегодном приросте абонентской базы компании нагрузка на контактный центр традиционно возрастала. Однако, общая продолжительность разговоров между специалистами контактного центра с абонентами «МегаФона» на Урале в 2011 году на 5 000 000 минут меньше показателей 2010 года и составила 16 000 000 минут. Это связано с увеличением проникновения мобильного и широкополосного доступа в Интернет, появлением новых форм обратной связи и активным использованием абонентами данных возможностей — это ответы на вопросы через SMS, видеозвонок, раздел сайта «Онлайн-консультант» и социальную сеть Twitter. «Мы ожидаем, что количество звонков в контактный центр будет уменьшаться и в будущем. Во многом это связано и с развитием системы самообслуживания «Сервис-Гид». Число людей, которые самостоятельно решают возникшие вопросы, заказывают детализацию вызовов, меняют тарифные планы, подключают услуги через Интернет-помощник, увеличилось в 2011 году в 2 раза. При этом для многих наших абонентов несмотря на все современные возможности, важным является личное общение с консультантами — экспертами в области связи», — говорит коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов. Контактный центр в цифрах и фактах: • В 70% случаев при звонке в контактный центр вам ответит девушка в возрасте 23 лет с высшим образованием. • Более 3 100 000 SMS с ответами на вопросы абонентов отправлено с номера 000500. Число ответов через раздел сайта «Онлайн-консультант» — 166 000. • Средняя продолжительность разговора между консультантом и абонентом компании – 2–3 минуты. • Среднее время ожидания ответа при звонке в контактный центр – 64 секунды. • Контактный центр с первого дня его работы возглавляет бессменный руководитель Валентина Афанасьевна Черепанова. • В год начала работы «МегаФона» на Урале смена контактного центра была 12 человек. Сейчас одновременно звонки со всего Урала принимают 110 сотрудников контактного центра. • 16 февраля вот уже семь лет подряд сотрудники «МегаФона» на Урале отмечают особую дату — День консультанта, когда слова благодарности звучат в адрес всех специалистов по работе с абонентами.
|
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |