Компания "МегаФон" уделяет первостепенное внимание качеству обслуживания абонентов, предлагая комфортные способы подключения к сети оператора, выбора высокотехнологичного оборудования, управления услугами и получения профессиональных консультаций удобными способами.
С каждым днем на волну первого общероссийского оператора настраивается все больше уральцев, которые могут получить обслуживание в салонах собственной розницы МегаФон, количество которых расширяется стремительными темпами. На сегодняшний день на Урале насчитывается уже более 100 собственных фирменных салонов продаж и обслуживания.
Для удобства многочисленных посетителей салонов связи на официальном сайте компании "МегаФона" на Урале появился полезный раздел "Отзыв о работе офиса". Каждый посетитель фирменного салона может поделиться мнением о качестве обслуживания, высказать конструктивные предложения по улучшению взаимодействия с клиентами и работе салона, а также выразить благодарность, заполнив простую анкету на сайте оператора.
Новый удобный способ взаимодействия с абонентами с помощью горячей линии в Интернете позволит получать подробную информацию, которая поможет совершенствовать обслуживание, планировать дальнейшее развитие сети собственной розницы с учетом конкретных пожеланий от жителей Уральского региона
Оставить отзыв о работе офиса МегаФон
Фирменные салоны продаж и обслуживания
Обсудить на форуме