![]() |
![]() Новости: 2606 Рeйтинг: 3.1 Голосуем!
Где покупаете сотовые телефоны?
|
![]() |
ЗАО "Уральский GSM Мегафон". Новости.МегаФон против мобильных мошенников: итоги первого полугодия 2010 года20 июля 2010 года
На общероссийской видеоконференции компания "МегаФон" поделилась с журналистами ведущих СМИ итогами реализации комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством и рассказала о планах по противодействию незаконному использованию ресурсов мобильной связи. По итогам первого шестимесячного этапа программы количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов МегаФона, снизилось в четыре раза.
Стремясь пресечь действия злоумышленников, компания "МегаФон" с начала 2010 года реализует целый комплекс мер по борьбе с мошенничеством. Среди основных направлений - ужесточение требований к контент-провайдерам, разработка и внедрение специальных сервисов, информирование абонентов о схемах мошенничества и способах защиты, а также оперативное разрешение претензионных обращений. В частности, в июне 2010 года МегаФон запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. Оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Также МегаФон запустил бесплатную услугу "Мобильный прайс", позволяющую узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В январе-июне 2010 года Департаментом по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон" было отработано около 44 тысяч инцидентов. В их числе более 2500 жалоб абонентов на использование premium-номеров в мошеннических целях, а также более десятка запросов регулирующих органов. С привлечением правоохранительных органов было выявлено и заблокировано более 200 мошеннических сайтов. Ежедневно блокируются от 20 и более мошеннических префиксов. В рамках комплексной программы по борьбе с мобильным мошенничеством МегаФон активно сотрудничает с регулирующими и правоохранительными органами, а также с другими операторами сотовой связи, работающими на территории Российской Федерации. В целом, по итогам шести месяцев 2010 года, количество жалоб на контент-провайдеров, поступающих в "МегаФон", снизилось в четыре раза. Динамика инцидентов с premium-номерами за полгода снизилась в полтора раза. "МегаФон намерен развивать и совершенствовать методы борьбы с мобильными мошенниками. Мы уверены, что только активные и скоординированные усилия всех заинтересованных сторон и внедрение передовых технологий для борьбы со злоумышленниками способны решить эту значимую проблему и минимизировать ущерб от незаконных действий мошенников", - говорит Сергей Хренов, Начальник Департамента по борьбе с мошенничеством ОАО "МегаФон". Страницы: 1 |
Челябинск-Мобильный сайт о сотовых операторах Челябинска, описание, новости, тарифы, обсуждение, отправка смс-сообщений.
![]() |
Контакты Реклама на сайте Справка Карта сайта |